О Центре
О Центре
Научные школы Центра

За время работы Центра в качестве научно-исследовательской организации в нем были основаны и развиты научные школы по следующим проблемам:

  1. Обоснование, разработка и развитие общей методологии и системы подготовки космонавтов.
  2. Обоснование, разработка и развитие методологии подготовки космонавтов на комплексных и специализированных тренажерах.
  3. Обоснование и разработка состава, основных характеристик и рационального размещения технических средств подготовки космонавтов.
  4. Развитие системы медико-биологической, психологической и физической подготовки космонавтов к полетам на ПКА всех типов и назначений, а также послеполетной реабилитации космонавтов. 
  5. Обеспечение безопасности космических полетов.
  6. Обоснование, разработка и развитие методологии экспериментальной наземной отработки технологических процессов сборки, обслуживания и ремонта космических объектов и сопровождения натурной отработки внекорабельной деятельности космонавтов.
  7. Эргономическая отработка и исследование эффективности применения комплексов систем жизнеобеспечения экипажей ПКА.
  8. Обоснование и развитие системы обеспечения национальной и коллективной безопасности с использованием пилотируемых космических систем.
  9. Обоснование и разработка системы экологического мониторинга с использованием пилотируемых космических средств.

В создании каждой из научных школ принимали участие наиболее авторитетные и квалифицированные специалисты Центра.

Под их руководством формировался творческий коллектив, создавались исследовательская, лабораторная, экспериментальная и испытательная базы, проводились исследования, осуществлялась реализация их результатов.

RSS | Архив новостей
Для подписки на новости введите Ваш e-mail:
Выберите рубрику
Интересные факты
Белое солнце пустыни
Известно, что у советских и российских космонавтов есть традиция — перед отлётом смотреть фильм «Белое солнце пустыни». Оказывается, у этой традиции есть логичное обоснование. Именно это кино показывалось космонавтам как эталон операторской работы — на его примере им объясняли, как правильно работать с камерой и строить план.