О Центре
Новости
Новости

Экипажи МКС-58/59 приступили к сдаче практических экзаменов в ЦПК

31 октября 2018

За месяц до старта у основного и дублирующего экипажей 58/59–й длительной экспедиции на Международную космическую станцию вслед за теоретическими экзаменами начались практические испытания. Уже в середине ноября космонавтам Олегу Кононенко и Александру Скворцову в составе своих экипажей предстоят комплексные экзаменационные тренировки, которые завершат этап предполётной подготовки в ЦПК. 

 

 

 

 

 

 

Практический этап сессии у командиров основного и дублирующего экипажей ТПК «Союз МС-11» начался с экзаменационной тренировки на специализированном тренажёре «Телеоператор», во время которой Олег Кононенко и Александр Скворцов отрабатывали режимы ручного телеуправления сближением и стыковкой грузового корабля «Прогресс» «с борта МКС». Учитывая, что ТГК «Прогресс МС» является беспилотным космическим аппаратом и его стыковка со станцией, как правило, происходит в автоматическом режиме, тем не менее, экипаж всегда должен быть готов взять управление на себя.

 

 

 

 

 

 

В процессе испытания на «Телеоператоре» космонавты отработали несколько сценариев стыковки грузовика «Прогресс МС» с МКС в соответствии с указанными в билете заданиями. Очень важно во время экзамена на тренажере выполнять эффективное взаимодействие с инструктором, который вводит нештатную ситуацию для оператора, а также вести подробный репортаж по тем действиям, которые были приняты в результате обнаружения неполадок.

За грамотные действия во время экзамена командиры основного и дублирующего экипажа ТПК «Союз МС-11»  получили отличные оценки.

Источник: Пресс-служба ЦПК, фото ЦПК
RSS | Архив новостей
Для подписки на новости введите Ваш e-mail:
Выберите рубрику
Интересные факты
Полёт Гагарина. Награды
После полёта в космос Гагарин был награждён чёрной «Волгой» с номерами 12-04 ЮАГ (дата полёта и инициалы). Причём буквы были законно произведены от индекса Московской области (где и находился Звёздный городок) — ЮА. У следующих космонавтов на именных машинах сохранились буквы ЮАГ, а цифрами обозначалась также дата полёта.